15:41
"Мой дорогой учитель До Кёнсу" - Глава 3

Глава третья. Любопытство и угрозы

POV Сон И


На следующий день в школе меня ждал весьма интересный прием. Стоило мне лишь появиться на горизонте, как ученики тут же начинали тихонько перешептываться за спиной. В класс я и вовсе вошла под бурный галдеж одноклассников.

— Так это правда? — ко мне подлетела одна из девчонок, в глазах которой плясали задорные огоньки любопытства.

— Что именно? — непонимающе мотаю головой, пока чья-то рука не хватает меня за шиворот и выводит обратно в коридор. - Эй! Отпусти сейчас же! — визжу я, пытаясь вырваться из цепкой хватки, а когда меня наконец отпускают, резко разворачиваюсь к обидчику лицом. От удивления глаза мигом распахиваются еще шире, потому что человек, посмевший столь бесцеремонно утащить меня из класса, никто иной, как Пак Чанёль!

— Йаа! Совсем сдурел? Нельзя было просто попросить меня выйти? — недовольно отчитываю парня, поправляя ворот рубашки.

— Слава богу! С тобой все в порядке… — выдыхает шатен, оглядывая меня с ног до головы.

— Разумеется, я в порядке, и все благодаря тебе! Прости, что доставила вчера столько хлопот… — виновато закусываю губу, мысленно припоминая еще и случайный поцелуй под водой. Я постеснялась упомянуть эту неловкую деталь вслух, но одного взгляда на мое порозовевшее от смущения лицо было достаточно, чтобы все стало ясно без лишних слов. Видимо, Чанёль, как и я, списал все на неудачное стечение обстоятельств.

— Да я ведь практически ничего не сделал… — спокойно ответил кареглазый вместо того, чтобы с гордостью принять благодарность и начать клянчить себе бесплатный обед в буфете. У меня же после подобного заявления в голове словно воздушный шарик лопнул. Наверное, каждый человек испытывал что-то подобное! Казалось бы, вот она — истина, лежит у тебя перед носом, но неожиданно всплывают факты, которые напрочь разносят все твое видение произошедшего. В конечном итоге у меня назревал вполне логичный вопрос.

— Но если это был не ты, то кто тогда меня спас?!

— А ты разве не в курсе? — одноклассник был искренне удивлен. — Я думал, что господин До тебе все рассказал…

— Что именно? — подозрительно кошусь на Пака, пока тот собирался с мыслями.

— В общем… Когда ты пошла ко дну, я лишь вытянул тебя на поверхность и начал звать на помощь! Тренера на месте не оказалось, зато вовремя подоспел наш новый препод! Благо был неподалеку… Он помог вытащить тебя из бассейна. Ты к тому моменту уже наглоталась воды, поэтому была без сознания и даже не дышала. Не знаю, что на меня тогда нашло, но я, как последний идиот, стоял в стороне с остальными, пока учитель пытался откачать тебя… — Чанёль ругал сам себя за свою никчемность. — Нам ведь столько раз объясняли, как помогать людям в подобных ситуациях, но меня словно заклинило. Это ведь могло стоить тебе жизни!

— Но сейчас ведь все хорошо! Никто не умер! Уверенна, если бы никто не пришел на помощь, то ты бы наверняка со всем справился сам… — дружелюбно хлопаю шатена по плечу, отчего тот тяжело вздыхает, но явно не успокаивается до конца.

— В любом случае, благодари за спасение учителя, а не меня! Это он боролся за твою жизнь до последнего, — слова парня буквально врезались в память, а сердце отчего-то застучало быстрее. — Знаешь! Я, если честно, был поражен его собранности в тот момент! У него так дрожали руки, но он ни секунды не сомневался в том, что делает! Я даже зауважал его в какой-то степени!

— Выходит, это господин До принес меня в медпункт?

— Угу… Он даже никого к тебе не подпустил! Сказал, что сам проследит за тобой, пока не очнешься… Странно, что он тебе ничего не объяснил, — произносит Пак, ероша свои волосы, пока я задумчиво сверлю взглядом носки своих балеток.

— А ведь он вчера даже до самого дома меня проводил! — кажется, юноша хотел что-то ответить, но проходящие мимо старшеклассницы застали нас врасплох.

— Ха! А вот и наша утопленница! — насмешливо бросила одна из девушек, в то время как остальные тут же подхватили ее далеко не дружелюбный настрой. Кажется, это Мин А со своей свитой. Они тоже состоят в секции по плаванию, поэтому наверняка видели все своими глазами.

— Подумать только, наша лучшая пловчиха вчера чуть не утонула! Просто жуть какая-то… — наигранно ужасалась блондинка, не спеша приближаясь ко мне вплотную. — А ты хорошо притворяешься, раз сумела разыграть такой спектакль… Даже учитель повелся! Сделал тебе искусственное дыхание… Ты, наверное, счастлива? — шепот, в котором так и проскакивали завистливые нотки.

— Что ты несешь, Мин А? Совсем уже крыша поехала? — тут же встрял Чанёль. Видимо, его тоже задели слова девушки. Все-таки он первым забил тревогу, когда я так и не всплыла на поверхность вслед за ним.

— Пак, будь добр, не вмешивайся в сугубо женские разговоры! Я лишь хотела предупредить нашу выскочку о том, чтобы она не путалась под ногами и держалась подальше от Кенсу-сонсеннима… Надеюсь, это ты способна понять? — говоря последнее, кареглазая уже пристально уставилась на меня в ожидании ответа.

— Идем на урок, Чанёль, — проигнорировав столь очевидную угрозу, я просто развернулась и пошла в сторону класса, чем еще больше ошарашила блондинку.

— Сочту это за согласие, потому что я не стану повторять дважды одно и тоже! — кричала в спину Мин А, пока я всеми силами старалась сохранить на лице маску невозмутимости.

☆☆☆

Уроки пролетали один за другим, но ни математические задачи, ни простейшие формулы по физике не желали укладываться в моей голове. А все из-за утреннего выпада старшеклассницы. Неужели окружающие действительно думают, что я могла подстроить что-то подобное? Да еще все эти косые взгляды одноклассниц и вовсе заставляли чувствовать себя не в своей тарелке. Во время большой перемены практически все парни умчались в буфет. В классе же осталась только женская половина.

— Пак Сон И! — раздался звонкий голос все той же девушки, что подбегала ко мне утром. — Ты должна рассказать все в деталях!

— Да что ты хочешь от меня услышать? — старательно сдерживаю в себе нарастающее раздражение, которое в любую секунду готово вырваться наружу.

— Нам интересно, что вчера произошло в бассейне…

— Нам? — прохожусь взглядом по классу и понимаю, что и остальные девчонки вылупились на меня, едва не раскрыв рты в ожидании занимательной истории.

— Кенсу-сонсенним! Тебе понравилось, как он делал искусственное дыхание? Какие были ощущения? — воскликнул кто-то за моей спиной.

— Да-да! У него ведь такие красивые пухлые губы!

— А это ведь можно считать косвенным поцелуем?

Несмотря на то, что я никак не реагировала на все эти нелепые вопросы, уже через пару минут односторонняя беседа переросла в целую дискуссию о том, как прекрасен наш новый учитель! По-тихому улизнув из кабинета, я забежала в туалет и заперлась в ближайшей свободной кабинке. Мышцы ног все еще слегка побаливали после вчерашнего. Умостившись на крышке унитаза, я успела сто раз пожалеть о том, что притащилась сегодня в школу, пусть и могла спокойно отлежаться пару дней дома. Теперь же, когда я так благополучно появилась на занятиях, все почему-то решили, что со мной не произошло ничего серьезного.

Старшеклассницы обвиняли меня в притворстве, другие девчонки без всякого стеснения выспрашивали подробности о том, каково это — чувствовать губы учителя на своих? Но ни одной из них даже в голову не пришло, что я на самом деле могла умереть! Меня начинало потряхивать от одной лишь мысли об этом…

☆☆☆

После уроков, совершенно подавленная, я поплелась в библиотеку. Стрелки на циферблате моих наручных часов показывали без десяти четыре. Удивительно, но я пришла даже раньше учителя! Вежливо кивнув в знак приветствия все той же женщине за стойкой, я вписала свое имя в тетрадь посещений и направилась в читальный зал. Угрозы-угрозами, а моего наказания никто не отменял… По-хозяйски расположившись за одним из столов, я достала из рюкзака тетради и учебники, чтобы начать делать домашку, а наушники в ушах помогли окончательно отгородиться от внешнего мира.

Сидя спиной ко входу, я даже не услышала, как кто-то вошел. Пока я старательно выводила каждую букву в тетради по английскому, дабы отвлечься от навязчивых размышлений о насущном, мне на плечо неожиданно опустилась чья-то ладонь. От испуга меня будто током прошило. Я тут же подпрыгнула на месте, немедленно выдергивая проводки из ушей, но стоило мне обернуться, как взгляд уперся в грудь учителя.

— Это вы, сонсенним, — напряженно пробормотала я, посмотрев уже парню в лицо.

— А ты ожидала увидеть кого-то еще? — его форменные губы неожиданно растянулись в улыбке, от которой невольно захотелось улыбнуться в ответ. Господин До не из тех, кто часто смеется, но, видимо, сегодня у него хорошее настроение.

— Вовсе нет! — кручу в руках капельки наушников, а сама мысленно припоминаю слова Мин А: «Не путайся под ногами и держись подальше от Кенсу-сонсеннима!» Раздумывая над этим, я, наверное, на минуту выпала из реальности, пока мужской голос не вывел меня из своеобразного транса.

— Пак Сон И? Ты меня слышишь? — как и в прошлый раз, брюнет расположился за столом прямо передо мной и сейчас взволнованно махал рукой у меня перед носом. — Нужно было остаться дома, если все еще плохо себя чувствуешь…

— Да все в порядке… Просто кое о чем задумалась… — призналась я, смущенно уткнувшись в тетрадь.

Заметив мою реакцию, учитель больше не стал мучить меня расспросами и молча достал из своей сумки ноутбук и пару книг, чтобы продолжить свое вчерашнее занятие. Когда он вновь застучал по клавишам, мне стало любопытно, что же он там постоянно печатает? Но спрашивать об этом напрямую было как-то неловко. Изредка поглядывая на погруженного в работу учителя, я ловила себя на мысли, что мне нравится сидеть с ним вот так в библиотечной тишине. Даже противная домашка уже не казалась такой скучной и делалась, на удивление, в разы быстрее. Вот только, когда дело дошло до математики, я тупо зависла над первым же примером, что, разумеется, не укрылось от препода.

— Проблемы с уравнениями? — протянул юноша, не отводя взгляд от монитора.

Какого черта?! У него на лбу третий глаз, что ли? Только не говорите, что он тоже подсматривает за мной? Я ведь со стыда сгорю!

— Эм… Да! Есть немного, — прочищаю горло, стараясь придать голосу как можно более невозмутимую интонацию. — Если честно, не совсем поняла эту тему…

— Хм… Я, может, и не знаток математики, но с этим могу помочь разобраться!

Отодвинув в сторону ноутбук, брюнет придвинулся еще ближе к столу, чтобы получше рассмотреть мои каракули. Несмотря на то, что для учителя это была не совсем «родная» дисциплина, он довольно доходчиво разъяснил мне все необходимые основы данной темы. А потом мы вместе нарешивали уравнения до тех пор, пока я довольно не сжала кулачки, радуясь самостоятельной победе над одним из примеров.

— Огромное спасибо, сонсенним! Даже не знаю, что бы я делала без вашей помощи! — выдала я, откидываясь на спинку стула, но тут же мысленно осеклась. Вместо того, чтобы поблагодарить его за спасение своей жалкой жизни, я говорю ему спасибо за решенную домашку! Хотя домашка тоже важна… Айщ! Боже, о чем я вообще думаю?!

— Что-то не так? — темные глаза пристально следили за каждым моим жестом.

— Сонсенним… Я говорила сегодня с Чанёлем, — выразительные брови парня моментально взметнулись вверх. Кажется, он уже понял, о чем пойдет речь. — Он сказал, это вы спасли меня вчера… Почему же сразу обо всем не рассказали? Я даже не отблагодарила вас толком…

— Не думал, что для тебя так принципиально знать подробности… — и тут я кое-как подавила усмешку. Мне-то, как раз, все эти подробности до лампочки, а вот любопытные одноклассницы наверняка бы душу кому-нибудь продали, лишь бы оказаться на моем месте. — С тобой все в порядке, поэтому остальное уже не так важно… — юноша тут же постарался отвлечься, снова утыкаясь в экран ноутбука.

— Если бы все думали также, как вы… — словно на автомате выдаю я, а когда понимаю, что произнесла это вслух, то тут же прикусила язык. Кажется, услышанное весьма обеспокоило учителя, потому что безразличие на его лице тут же сменилось тревогой.

— У тебя из-за этого проблемы? — осторожно уточнил он, но я тут же отрицательно замотала головой, чтобы пресечь на корню все его подозрения, хотя повод для волнений небольшой, но все же был.

Отсидев положенные пару часов наказания, мы с господином До собрались идти по домам. Разойдясь только у самых центральных ворот, он, как и вчера, махнул мне на прощание рукой, а затем двинул в противоположную сторону. Складывалось впечатление, что учитель уже который раз задерживается в школе только из-за меня. Снова я почувствовала укол вины за то, что парень тратит на меня свое личное время, вместо того чтобы спокойно заниматься своими делами.

Дорога до дома была не такой уж и длинной, поэтому я довольно быстро добралась до родного дворика. Едва переступив порог, я сразу поднялась к себе в спальню. К слову, благодаря стараниям отца, которого я вижу раз в месяц в перерывах между его бесконечными командировками, наша семья ни в чем не нуждается: просторный двухэтажный дом с личной ванной комнатой, внушительная сумма на карманные расходы и даже персональный водитель, к услугам которого я прибегаю крайне редко, стараясь вести менее пафосный образ жизни.

Кто-то скажет, что я всего-навсего избалованный ребенок, но это далеко не так. Все эти богатства ничего не стоят, когда рядом нет самого дорогого тебе человека. Мне было девять, когда папа сказал, что мамы с нами больше нет. Его также не особо заботили мои чувства, когда он привел в дом другую женщину. С ее появлением про меня словно забыли, относились, как к пустому месту. Никто не интересовался моими оценками, и в целом, я была предоставлена сама себе. Но это ничего! Я уже привыкла к такому положению дел, поэтому, после стольких лет холодной войны с мачехой, я бы сильно удивилась, воспылай она ко мне нежной материнской любовью. Вряд ли эта эгоистичная дамочка первой поднимет белый флаг. Я для нее лишь проблемное препятствие на пути к единоличному распоряжению деньгами отца. Уже третий год из него веревки вьет, а тот все никак это не признает, слепо веря в ее любовь. Если эта женщина, что и любит, так это роскошную жизнь без запретов и ограничений!

По привычке заперев дверь своей комнаты, я забросила рюкзак на кровать и двинула в ванную. Весь день только и мечтала полежать в горячей воде, чтобы хоть немного успокоить все еще гудящие ноги. Пока набиралась вода, я услышала, как на телефон пришло оповещение о входящем сообщении. Уже сидя на краю ванной, я разблокировала экран и принялась читать послание.

От кого: Ушастик Пак
Сообщение: «Привет, наказанная! Сегодня у нас было собрание студсовета, которое ты благополучно пропустила. Разумеется, позже президент мне объяснила, что ты на отработке у коротышки и что теперь я твой личный информатор на ближайшие две недели! Черт возьми, Сон И! Ты не говорила, что у тебя с этим преподом все НАСТОЛЬКО плохо… Что ты умудрилась натворить?! В общем, как бы там ни было, спешу поделиться с тобой новостями! Как ты, наверное, знаешь, через пару недель у нас будут межшкольные соревнования по плаванию, поэтому было решено, что если наша команда займет хотя бы несколько призовых мест, то нам организуют выезд на природу на пару дней. Посиделки у костра и ночевка в палатке! Круто же?! Впереди выходные, так что отдохни, как следует, потому что уже с понедельника тренер начнет гонять нас на тренировки каждый день! На этом, пожалуй, все! Увидимся на занятиях! Чанёль.»


Мда… Даже не знаю, радоваться мне или биться головой об стену? Мало того, что я благополучно позабыла про эти соревнования, о времени проведения которых объявляли аж в начале учебного года, так еще и подготовка к ним совпала с моим наказанием! Кажется, эти две недели я буду разве что не ночевать в школе…

Быстро набрав однокласснику ответ с благодарностью, я закинула телефон, куда подальше, разделась до гола и занырнула в горячую пенную ванну. Сейчас мне хотелось расслабиться. Остальное может подождать до понедельника…
 
Глава вторая Содержание Глава четвертая
Категория: Мой дорогой учитель До Кёнсу | Просмотров: 715 | Добавил: natalyshka93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]