15:25
"Мой дорогой учитель До Кёнсу" - Глава 2

Глава вторая. Не наорал, так наказал

POV Сон И


Уроки зарубежной литературы в нашем классе проводились два раза в неделю. В расписании они стояли, как правило, после большой перемены. Кажется, жизнь меня ничему не учит! Наевшись до отвала в кафетерии, я вразвалочку добралась до своего шкафчика, в котором мне снова предстояло перерыть все свое барахло лишь для того, чтобы найти долбаный учебник по зарубежке.

Книгу-то я успела найти, но как только рука потянулась немного переставить остальные, дабы хоть немного навести в хранилище красоту, прозвенел звонок. Собственно, вечно он трезвонит в самый неподходящий момент! Окинув взглядом полки, на которых помимо учебных принадлежностей хранилась целая куча всякого хлама и книги, взятые в библиотеке, я уныло вздохнула и захлопнула дверцу. Когда-нибудь в этом шкафчике будет порядок… Годика эдак через два! К тому времени я уже выпущусь со школы, и хранилище отдадут в распоряжение какой-нибудь более опрятной девочке!

Мое запоздалое появление наверняка разозлит учителя, но в этот раз я хотя бы буду держать язык за зубами. Каково же было мое удивление, когда в коридоре я столкнулась с Паком. Одноклассник, видимо, бежал прямиком из кафетерия, ибо на ходу что-то дожевывал.

— Опаздываешь?! — бросает он, первым хватаясь за дверную ручку.

— Прожуй, а потом говори! — усмехаюсь я, глядя, как парень старательно проглатывает остатки своего ланча.

— Как думаешь, этот коротышка будет на нас орать? — игриво спрашивает шатен.

— Сейчас и узнаем! — быстрыми движениями заправляю выбившиеся из хвоста пряди волос за уши, чтобы хоть немного придать прическе божеский вид. Стоило Чанёлю открыть дверь, как на нас тут же уставилось по меньшей мере двадцать пар глаз.

— А вот и опоздавшие! — как-то уж слишком спокойно произнес учитель, лениво перелистывая страницу учебника.

— Извините, сонсенним! — сгибаюсь в уважительном поклоне. — Этого больше не повторится!

— Да наслышан я уже о вашем «не повторится»… Будь моя воля, я бы попросту закрыл глаза на ваши неизлечимые опоздания, но дурной пример, как говорится, заразителен! Раз у вас так много свободного времени, останетесь сегодня оба после уроков на отработку. А теперь займите свои места!

Не наорал, так наказал… Блин! Значит, моя поездка в торговый центр за новой шапочкой для плавания только что накрылась медным тазом. Мда… Сама виновата! Слегка раздраженно плюхаюсь за парту, не сводя глаз с брюнета, а он в свою очередь продолжил декламировать отрывки из «Ромео и Джульетты» так, будто его и не прерывали.

К своему удивлению, я даже заслушалась его глубоким проникновенным голосом, от которого по коже расползались волнительные мурашки. Интонация юноши настолько реалистично передавала все переживания и эмоции героев из финальных сцен, что у меня на глаза невольно навернулись слезы, а уже под конец урока ни я одна шмыгала носом. Мальчишки же сидели с серьезными лицами, изредка переглядываясь между собой, словно оценивая ораторские умения господина До.

— На этом, пожалуй, закончим! К следующему уроку дочитайте повесть и напишете небольшое эссе о понравившемся герое! Это все, — стоило учителю договорить, как буквально сразу же прозвенел звонок с урока, который, к слову, и вывел меня из своеобразного транса. Только сейчас я осознала, что последние минут двадцать тупо пялилась на препода едва ли не такими же влюбленными глазами, как Джульетта на своего Ромео. Боже, что еще за чушь?! И как мне в голову пришло такое абсурдное сравнение?

— Наказанных жду после занятий в библиотеке! — как бы между делом произнес брюнет, встречаясь со мной взглядом. Не смея перечить, я в очередной раз поклонилась на прощание прежде, чем он успел покинуть класс.

☆☆☆

Когда закончился последний урок, на часах было ровно шестнадцать ноль-ноль. Решив, что наказание итак никуда не денется, я зарулила в буфет, чтобы как следует подкрепиться. У меня вечером еще тренировка по плаванию. Наедаться перед заплывом — не вариант, а слушать заунывные урчания желудка еще целых два часа явно не входило в мои планы. Просидев в кафетерии добрых полчаса, я все-таки двинула в сторону библиотеки. Стоя у самых дверей, меня внезапно охватила паника.

«Интересно, Чанёль уже там, или мне придется сидеть с этим парнем наедине? Ну, нее! Уже столько времени прошло… Он, наверняка, пришел!» — эти и еще миллион противоречий роем копошились в моем мозгу. Черт! Нашла время дурака валять! В итоге, пришлось взять себя в руки и все-таки толкнуть эту чертову дверь. Пройдя к стойке, за которой уже не первый год сидела одна и та же тетка с густо подведенными бровями, я открыла тетрадь посещений читального зала, чтобы вписать туда свое имя.

— До Кенсу… — произношу одними губами, едва заметив нацарапанное черной гелевой ручкой имя в списке. Значит, он уже тут! Но каково было мое удивление, когда я не обнаружила ни в одной из соседних граф имени своего одноклассника.

— Аджума… — негромко протягиваю я. — А кроме господина До в читальном зале разве никого нет? Сюда парень такой высокий должен был прийти… У него еще уши смешно так торчат!

В ответ на мой вопрос женщина лишь безразлично пожала плечами, снова утыкаясь в монитор, где она раскладывала какой-то пасьянс. Вот это финиш! Неужели этот засранец решил попросту прогулять? Наказаны оба, а пришла только я? Что за подстава? Увижу — устрою ему полный разнос!

Злая, как черт, пролетаю мимо многочисленных стеллажей с книгами прежде, чем добраться до секции в глубине помещения, оборудованной столами. В глаза сразу же бросается одинокая фигура учителя, сидящего за своим ноутбуком посреди кучи книг и в полной тишине что-то печатающего. Кажется, тут и вправду кроме нас никого…

— Какие люди! А я уже не рассчитывал тебя увидеть, — произнес кареглазый, переводя пристальный взгляд с экрана на меня, а я не могла понять то ли он это с сарказмом, то ли действительно удивлен моему появлению.

— Неужели? Вы это Паку скажите! Этот поганец вообще явиться не соизволил! — откровенно возмущаюсь, едва не теряя самообладание, на что юноша лишь загадочно ухмыльнулся.

Тень улыбки, промелькнувшая на его лице, неожиданно выбила меня из колеи, ведь он еще ни разу не улыбался в присутствии учеников. Чаще всего его можно было увидеть сосредоточенным на работе. Нахмуренные брови и пугающий взгляд исподлобья, порой заставляющие ребят искать себе пятый угол, стали его визитной карточкой.

— Твой одноклассник уже ждал меня у библиотеки, когда я только спускался сюда! Мы с ним все обсудили, и я практически сразу его отпустил… Ты же совсем другое дело! Умудрилась опоздать даже на отработку за опоздание! Я весьма впечатлен!

Для пущего эффекта ему оставалось только картинно похлопать в ладоши, но мне было далеко не до смеха. Скорее стало до неприличия стыдно за свою беспечность. Виновато опустив глаза в пол, я нервно теребила лямку своего рюкзака.

— Извините, что заставила вас ждать, сонсенним… Мне теперь сидеть тут на час дольше? — осторожно спрашиваю я, задевая носком балеток край стола.

— У меня немного другое предложение… — не выдерживаю и все-таки набираюсь сил, чтобы взглянуть на него. Что же такого гениального он мог придумать? — Будешь приходить на мои уроки и сюда без опозданий в течение двух недель! Продержишься — можешь быть свободна, как ветер…

— И больше никаких наказаний? Даже если после этого я буду опаздывать? Как-то не слишком убедительно звучит, сонсенним…

— Ты можешь мне не верить, но я всегда держу свое слово! Проверим, как справишься ты, потому что хоть одно опоздание, и можешь начинать отсчет заново… — заговорщически произнес господин До, продолжая стучать по клавиатуре, а у меня едва челюсть с паркетом не поздоровалась.

— То есть как это заново? Даже если я отсижу тут с вами эти две недели, а в последний день где-нибудь задержусь, то вы мне еще две недели вкатаете?! — возмущалась я, на что препод даже бровью не повел.

— Именно! — заключил он под конец моей тирады.

— Да вы издеваетесь… — тихонько бурчу себе под нос. С моим хроническим опоздунством такое будет нереально провернуть. Я так могу весь оставшийся семестр просидеть в этой долбаной библиотеке!

— А как же тренировки в бассейне и дела в студсовете?! Я не могу их просто взять и бросить! — стараюсь придумать хоть какую-то отмазку.

— Насколько я знаю, занятия в бассейне начнутся только через полтора часа. Думаю, ты уже в курсе, что я теперь тоже туда хожу…

Перед глазами тут же отчетливо всплыл тот момент перед началом заплыва, когда я отвлеклась на учителя и не услышала стартовый сигнал Чанёля. И какого черта мои щеки сейчас вспыхнули огнем от одного только воспоминания об этом? Будто я парней в плавках раньше не видела!

— Касаемо студсовета, я предупрежу вашего президента, чтобы все поручения тебе передавали через Пака. Он ведь тоже в нем состоит, да и вы вроде неплохо ладите…

— Ну, да… — отрешенно киваю головой, ибо деваться мне больше некуда. Этот Кенсу предусмотрел все! — Какое задание дадите, раз уж мне тут еще полтора часа торчать? — снимаю рюкзак и сажусь прямо напротив него. Поначалу брюнет немного растерялся, но затем, решительно заговорил.

— Для начала, если тебе не трудно, разнеси эти книги по местам, — придвинув на мою половину стола небольшую стопку увесистых томов, господин До сразу же уткнулся в экран своего ноутбука, — потом можешь начать делать домашку…

— И это все? — недоуменно вытаращившись на учителя, я слегка поддалась вперед, чтобы взять книги. — Боюсь, я тут с вами со скуки помру…

— Захочешь прогенералить учительскую, только скажи! Я мигом все устрою… — если бы не шутливые нотки в его голосе, я бы подумала, что он это на полном серьезе.

— Думаю, не стоит… — отмахнулась я, нервно хихикая и подрываясь с места, чтобы выполнить просьбу парня.

Отсидев в библиотеке положенное время, я только и успела дочитать несчастных «Ромео и Джульетту» да с горем пополам написать эссе. Господин До даже любезно согласился его сразу проверить, что очень меня порадовало, ведь в случае чего у меня была возможность переписать все заново. К шести мы оба собрали свои вещи и двинули на занятие по плаванию. То, что мы пришли вместе, не укрылось от глаз старшеклассниц. В раздевалке я только и успевала ловить на себе их косые взгляды. Во время тренировки, девушки буквально в наглую крутились у дорожки, по которой плавал учитель. Они выглядели так жалко, пытаясь привлечь его внимание.

— Ты плавать сегодня будешь? — раздался знакомый бас за спиной, а я даже развернуться не успела, как в мою сторону тут же прилетело облако брызг. Сегодня вода в бассейне была необычайно холодной, поэтому мне было не до забав. Я итак с большим трудом заставила себя полностью погрузиться в этот прорубь, по-другому и не назовешь, а этот еще дурачиться удумал.

— Йаа! Чанёль, прекрати! Ненавижу, когда ты так делаешь! — недовольно визжу, понимая, что он не собирается останавливаться. — Ну, держись, ушастый!

Набираю в легкие побольше воздуха и стремительно ныряю под воду, чтобы как следует защекотать засранца. Чего-чего, а щекотки он боится, как огня! Я подплыла практически вплотную. Оставалось только руки протянуть, как лицо Пака неожиданно оказалось прямо перед моим. Ни о каком маневре уже и речи не шло, поэтому я на полном ходу врезалась в одноклассника. Я даже не сразу поняла, что наши губы соприкоснулись прямо под водой. Все произошло слишком быстро! Чанёль был полностью обескуражен случившимся, поэтому поспешил вынырнуть на поверхность, как можно скорее.

А вот у меня, кажется, нарисовались проблемы. Широко распахнув глаза от шока, я выпустила практически весь запас кислорода. Сердце бешено колотилось в груди, а тело и вовсе перестало меня слушаться. В буквальном смысле! Из-за низкой температуры ноги свело судорогой, что было довольно ожидаемо, ведь такое со мной случалось и раньше. И с чего я решила, что в этот раз все будет как-то иначе? Заплыла на самую глубину, да еще толком всплыть уже не могла из-за сильной боли в мышцах. Мои ничтожные барахтанья были совершенно бесполезны. Я медленно, но верно шла ко дну.

Заподозрив что-то неладное, Пак все-таки нырнул обратно. Ему хватило одного взгляда, чтобы понять, что со мной случилось, поэтому он тут же бросился на помощь. В подобных ситуациях время — твой злейший враг, ибо оно начинает тянуться бесконечно долго, а секунды превращаются чуть ли не в вечность. Для меня происходящее казалось какой-то нелепой выдумкой, а когда ледяная вода хлынула в легкие, то все вокруг и вовсе растворилось в неком тумане. Помню лишь прикосновения чужих ладоней к моему телу, крики о помощи, какую-то суматоху, а потом тепло мягких губ, делающих мне искусственное дыхание.

— Что тут произошло? Господи! Как долго она была под водой? — обеспокоенный голос подоспевшего тренера раздается прямо надо мной, пока кто-то продавливает мою грудную клетку, чтобы срочно откачать воду.

— Может, пару минут… Не знаю! Она вообще дышит?! — не менее встревоженный тон одноклассника. После очередной попытки спасителя вдохнуть в меня жизнь, я наконец захожусь долгожданным кашлем и выплевываю всю воду из легких. Ненадолго придя в себя, я только и увидела размытое лицо склонившегося надо мной юноши.

☆☆☆

Мягкая постель, теплое одеяло. Так странно. «Кажется, мне приснился кошмар?» — это была моя первая мысль после пробуждения, но стоило немного пошевелиться, как остаточная боль в ногах тут же дала о себе знать. Вместе с ней ко мне вернулось и осознание всего произошедшего. Я ведь едва не утонула! Если ли бы Чанёль не вытащил меня, все могло бы закончиться весьма плачевно. Разлепив сонные веки, я поняла, что лежу на одной из коек в медкабинете.

— Сон И… Как себя чувствуешь?

— Сонсенним? — мой слегка охрипший голос звучит довольно странно, но еще более странным я нахожу тот факт, что у моей постели с книгой в руках дежурит господин До. — Вы все это время были здесь? Сколько я проспала?

Осторожно приподнимаюсь на локтях, чтобы заглянуть в окно. Черт! На улице уже успело стемнеть. Оглядев себя, понимаю, что я все еще в купальнике. Видимо, сразу после инцидента меня принесли сюда. Но кто?

— Медсестра сказала, чтобы ты приняла вот это, как проснешься… — учитель заботливо подал мне лекарство и стакан воды. — По поводу одежды можешь не переживать. Девочки принесли твои вещи из раздевалки.

— А где Чанёль? Он уже ушел? Я должна поговорить с ним и отблагодарить за спасение… — после этих слов брюнет как-то резко поменялся в лице.

— Он уже дома… Не стал ждать, пока ты проснешься… — захлопнув книгу, он поднялся с места и отошел к окну. — Как только таблетка подействует и боль в ногах утихнет, я провожу тебя домой, — от услышанного я едва только что выпитую воду на кровать не выплюнула, поэтому парень тут же решил объясниться. — Я пообещал это твоей матери, когда звонил, чтобы предупредить о случившемся…

— Да уж… — устало выдохнула я с усмешкой на губах. — В следующий раз звоните этой женщине только в том случае, если меня переедет грузовик… Остальное ее мало заботит!

— Но она ведь твоя мать… — учитель недоуменно нахмурил брови, явно удивясь моим словам.

— Не моя… — коротко говорю я, сжимая одеяло тонкими пальцами. — Я живу с мачехой…

— О! Прости… — кареглазый немедля потупил взор, очевидно, жалея, что вообще затронул эту тему. — Я не знал об этом…

— Не стоит делать из этого трагедию! Я прекрасно справляюсь с проблемами сама! Остальные учителя уже привыкли. Привыкнете и вы…

Выдержав небольшую паузу, я встала на ноги и задернула занавеску, чтобы переодеться. Икры бешено гудели, но мне не хотелось еще больше задерживать учителя. Он итак потратил слишком много времени на бестолковую ученицу вроде меня. По пути домой мы практически не говорили. Лишь добравшись до места, я решительно развернулась к нему лицом и низко поклонилась.

— Спасибо, что проводили, сонсенним…

— На будущее… Будь осторожнее! Меня может не оказаться рядом… — брюнет махнул на прощание рукой и уже в следующую секунду скрылся за одним из уличных поворотов.

— Меня? — едва слышно повторяю за ним, но вопрос повисает в бездонной тишине переулка.
 
Глава первая Содержание Глава третья
Категория: Мой дорогой учитель До Кёнсу | Просмотров: 752 | Добавил: natalyshka93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]