22:15
"Аспид за моей спиной" - Глава 5

Глава пятая. Затишье перед бурей


— Не поднимешься? — спросил брюнет, когда Сора без лишних колебаний припарковалась между двумя тачками во дворе Кима.

— Разве что Бэкхёна подождать… — девушка лишь пожала плечами и, заглушив мотор, протянула ключи владельцу. Выскочив из машины под неслабые порывы ветра, О слегка поежилась и только плотнее закуталась в свое пальто.

— А как ты узнала, где я живу? — неожиданно подметил Чонин, шагая в сторону подъезда. — Не помню, чтобы говорил об этом раньше… 

— Ах, это! Однажды мы с Се проезжали мимо, и он поделился своими воспоминаниями о том, как часто вы зависали у тебя, пока учились в универе… Вот я и запомнила, — честно призналась девушка, отчего-то немного смущаясь.

Это была такая сущая мелочь, но парень не мог ей не радоваться, ведь еще шесть лет назад он и вовсе собирался избавиться от этой квартиры, дабы разорвать все нити, связывающие его с Сеулом. Не хотел, чтобы оставалось хоть одно единственное место, куда бы он мог в любой момент вернуться. Но сейчас Чонин был безмерно благодарен отцу, отговорившему его от продажи.

— Заходи, располагайся… Можешь тут осмотреться, а я соображу нам чего-нибудь перекусить, — мягко произнес Ким, оставляя подругу в гостиной.

Остановившись посреди комнаты, О стала с интересом осматривать все вокруг, ей было любопытно, как раньше жил ее друг. Квартира Чонина оказалась весьма просторной, а интерьер стильным и броским. Можно сказать, типичный холостяцкий минимализм, который на все сто отражал сущность хозяина: классические черно-белые цвета мебели и декора, различного рода мелочи, изящно дополняющие обстановку. Вот только каких-то личных вещей Сора не заметила. Скорее всего, причина их отсутствия заключалась в том, что последние шесть лет парень жил в Пусане, а сюда привез только самое необходимое.

Решив не терять времени, девушка двинула в сторону кухни, дабы помочь Киму с готовкой, но, проходя мимо приоткрытой двери его спальни, шатенка замерла, не сумев сдержать то ли восхищенный, то ли удивленный вздох. Видимая часть комнаты сразу же бросилась в глаза своим агрессивно красным цветом стен, на фоне которых темный благородный паркет имел удачный контраст. В голове девушки упорно соревновались две противоречивые мысли — заглянуть или же пройти мимо. От нарастающего волнения ладони О даже стали влажными.

Спустя пару секунд колебаний шатенка все же решилась. Убедившись, что друг занят своими делами, и не сумев побороть свое разыгравшееся любопытство, она легонько толкнула дверь. Стоило ей увидеть спальню парня во всей красе, как ее тут же бросило в жар. Она словно стояла перед открытым огнем, из-за которого ее щеки в одночасье залились румянцем. Кажется, заходить так далеко было весьма опрометчивой идеей. Даже учитывая то, что Чонин разрешил ей тут осмотреться, вторжение на его частную территорию явно было лишним, но что сделано, то сделано…

Если комната была логичным продолжением его личностного самовыражения, то этой стороны Кима девушка еще никогда раньше не видела, да и вряд ли когда представится возможность. Делая неуверенный шаг вперед, Сора, будто нашкодивший подросток, с неким восторгом и трепетом в груди погрузилась в столь необычную для нее атмосферу. Спальня была выполнена все в том же духе минимализма, но с явным акцентом на массивную двуспальную кровать, стоящую по центру у противоположной стены. Укрытая на скорую руку роскошным шелковым покрывалом с вышитыми на нем замысловатыми узорами и россыпью подушек у изголовья, она действительно выглядела… по-королевски? Венцом же сей композиции был чарующий потолок, состоящий из россыпи зеркальных плиток, отчего комната казалась еще выше и просторнее. Вот только догадываясь об их побочном предназначении, шатенка стыдливо устремила взгляд в пол.

Оставаться в чужой спальне еще дольше было слишком рискованно, поэтому Сора как можно скорее покинула это место и направилась в сторону кухни, где ее встретил сладкий аромат ванильного какао.

— О! А я как раз хотел идти за тобой, — выдал брюнет, едва не столкнувшись с гостьей нос к носу.

— А я как раз шла сюда, — ответила кареглазая, стесняясь посмотреть Чонину в глаза.

— Что-то не так? — тут же поинтересовался он.

— Нет-нет! Ничего! — девушка резко замотала головой, отчего брюнет насторожился еще больше, но все же виду не подал.

— Тогда присаживайся! — парень галантно отодвинул перед ней стул. — Знаю, какао с бутербродами не самый лучший обед, но это все, что удалось нарыть в этом доме. Все-таки тут я питаюсь редко. Лучше было бы заехать в какую-нибудь кафешку, — Ким лишь виновато улыбнулся и принялся за еду.

— Нет, что ты! Этого более чем достаточно, так что спасибо за хлопоты!

После небольшого перекуса они практически клевали носом, однако изо всех сил старались продержаться хотя бы еще чуть-чуть.

— Как-то долго Бэкхён едет, — протянула шатенка, присаживаясь на диван в гостиной. Ким же включил телевизор и тоже приземлился рядом, обнимая руками большую мягкую подушку. Картинка на экране его мало чем привлекала, а потому под монотонное бормотание диктора новостей он медленно, но верно поддавался сонным чарам Морфея. К слову, Сора тоже не отставала… Телефон, который она трепетно сжимала в ладошке в ожидании звонка, постепенно выскользнул из расслабленных пальцев и завалился в щель между сидением и подлокотником, а его хозяйка тихонько задремала, скатываясь по кожаной спинке дивана прямо на плечо Чонина.

***

Провалявшись в отключке почти целый день, Сехун очнулся ближе к вечеру, когда над городом неумолимо сгущались сумерки, а последние лучи заходящего солнца трепетно согревали его искалеченное тело даже сквозь тонкое покрывало. Осторожно потерев глаза здоровой рукой, блондин робко осмотрелся. Все вокруг было совершенно другим. Вместо прежнего стерильного помещения с кучей пациентов, он лежал в уютной одноместной палате, стены которой были окрашены в благородный синий цвет, а шикарная обстановка так и намекала на его вип-статус.

Тем не менее, О было плевать на все эти изыски. Его больше волновал тот факт, что в голове была абсолютная пустота. Вакуум, в котором даже разговор с доброжелательным мужчиной-доктором казался надуманным сном. Однако куча трубочек, по-прежнему подведенных к его телу, и исправно пикающая над ухом аппаратура говорили об обратном — он все еще горе-пациент, чудом выживший после смертельной аварии. По крайней мере, так ему сказали…

Поток его безрадостных мыслей прервал легкий скрип двери, после которого в палату вошел грузный мужчина в строгом костюме и накинутом поверх белом халате. При виде него в голове у парня начался усиленный мыслительный процесс. Подсознательно он чувствовал, что знает этого человека, но амнезия, парализовавшая все его воспоминания, совершенно не давала вспомнить, кем он ему является.

— Ну здравствуй, Сехун! — состарившееся с годами лицо господина О сейчас озаряла счастливая улыбка, ведь за долгие шесть лет для него это была самая долгожданная встреча. Пусть он до сих пор не смирился с выбором пары для сына, но его отцовский инстинкт был намного сильнее, и эта авария стала хорошим предлогом для встречи со своим наследником. Узнав о несчастном случае, Годжин сразу же отправил своего человека в больницу, дабы разузнать все подробности, и как бы мерзко это не прозвучало, мужчина был рад известию об амнезии сына.

Полная потеря памяти… Идеальная возможность начать отношения с парнем с чистого листа, оставив все скандалы и обиды позади! Мужчина знал, что за ним числится целая куча непростительных ошибок, за которые Сехун ненавидел его по сей день, но теперь прошлое можно было переиграть на свой вкус, опуская лишнее и приукрашая нужное. Годжин не собирался упускать этот шанс, а потому коварный план был немедленно приведен в исполнение…

— Простите, но кто вы? — уточнил блондин, чувствуя, как от нервов потеют ладони.

— Вижу, ты не узнаешь меня, но я — твой отец, Сехун… — произнес седовласый, подходя ближе и кладя ладонь ему на плечо. — Я так за тебя волновался, боялся, что не выкарабкаешься…

Для пущей убедительности мужчина даже проронил пару скупых слезинок, что возымело на Сехуна просто невероятный эффект. Словно утопая в бесконечной пустоте, блондин доверчиво внимал каждому слову мужчины и даже старался успокоить в ответ, однако Годжину все это было только на руку. Он понимал, что для осуществления своего замысла ему нужно в кратчайшие сроки завоевать безоговорочный авторитет в глазах парня, иначе все его планы могли запросто рухнуть.

— Если вы мой отец, то наверняка знаете, каким я был до аварии… Расскажите мне хоть что-нибудь? — контрольный вопрос, который так ждал Годжин, наконец прозвучал, но спешить и выкладывать все, как на духу, он тоже не собирался.

— Доктора говорят, что операция была тяжелой, ты потерял много крови и все еще очень слаб… Тебе нужно больше отдыхать и набираться сил. Позже я обязательно расскажу обо всем, что тебе будет интересно. Просто прояви немного терпения! Вместе мы вернем твои воспоминания…

***

Чонин продрал глаза, когда за окном смеркалось. С устатку парень проспал почти семь часов к ряду, и каково было его удивление, когда у себя под боком он обнаружил безмятежно посапывающую Сору. Девушка спала так крепко, что у брюнета рука не поднималась просто взять и разбудить ее. Он лишь молча любовался ею, пока у него была такая возможность.

 — Как бы я хотел, чтобы это мгновение длилось вечно, — прошептал Ким, невесомо поглаживая скулы девушки. Брюнета снедала откровенная зависть от того, что его друг мог любоваться этой красотой в любое время дня и ночи, в то время как ему каждый подобный момент казался щедрым подарком судьбы.

Ох! Если бы О только знала, как соблазнительно выглядят ее пухлые губы, когда она, будто бы в ожидании поцелуя, неосознанно вытягивает их вперед прямо во сне. Чонин только смотрел на них, а в голове уже бушевал шквальный ветер. Мозг во всех красках рисовал в голове картину того, как бы страстно брюнет терзал эти губы, не принадлежи Сора другому мужчине. На секунду кареглазый даже был готов поддаться наваждению, но тихий телефонный звонок, раздавшийся не пойми откуда, окончательно отрезвил его разум.

Подложив вместо себя подушку, брюнет осторожно уложил подругу на бок, а сам принялся искать трезвонящий аппарат. Разумеется, к тому моменту, когда мобильник все-таки нашелся, звонящий уже отключился, однако, увидев количество пропущенных от чересчур обеспокоенной персоны, парень решил перезвонить.

— Господи, Сора, наконец-то! Я уже битый час себе места не нахожу! Где ты? С тобой все в порядке? Этот Чонин ничего тебе не сделал?

— Мда… Насколько же плохого ты обо мне мнения, — выдал кареглазый в ответ на вопли Бёна.

— Какого черта?! Почему ты звонишь с ее номера? Немедленно передай трубку Соре!

— Она спит… — дабы не беспокоить девушку, Чонин вышел в другую комнату.

— Спит?! Случаем не в твоей постели? — возмущенно выпалил Бэк.

— Даже если так, что с того? Тебя разве не учили не совать нос в чужие дела? — как ни в чем не бывало процедил Ким.

— Сехун — мой друг, и я не позволю какому-то бывшему дружку разрушить его семью, пока он беспомощно лежит на больничной койке! Так что если ты хоть пальцем тронешь Сору, я за себя не ручаюсь…

— Какие громкие слова! Вот только поспешу тебя разочаровать… Сора не из тех безрассудных девиц, готовых запрыгнуть в чужую койку ради мимолетной интрижки. Она отказала мне еще шесть лет назад, когда у нее действительно был выбор, и я смирился… Однако ты - самая что ни на есть темная лошадка! Откуда мне знать, что у тебя нет к ней каких-либо чувств? Может, ты и сам хочешь воспользоваться ситуацией?

— За меня можешь не волноваться! Я не страдаю от нехватки женского внимания, да и Сора, откровенно говоря, совершенно не в моем вкусе, — заявил Бён без всякого стеснения. — А вот тебе я бы посоветовал держаться от нее подальше. Не стоит марать репутацию замужней девушки своими выходками…

Ким был благодарен за то, что это лишь телефонный разговор. Стой Бэкхён сейчас прямо перед ним, он бы, не задумываясь, съездил ему по морде за такие слова.

— Сора не маленькая девочка и сама в состоянии решать, что ей делать… — подытожил Чонин, намереваясь сменить тему. — Ты, помнится, хотел навестить Хуана? Так вот, не теряй времени! Назначь ему встречу в каком-нибудь ресторанчике на Итэвоне. Там и встретимся…

— А ты наивный, раз думаешь, что Тао так легко согласится! Да после того, как Сехун оказался в больнице, он наверняка и носу из дома не кажет… Наши приглашения только лишний раз убедят его в том, что мы что-то подозреваем!

— Тогда наведаемся к нашей принцессе в гости! Думаю, на своей территории этот тип согласится с нами переговорить… Он ведь живет все там же?

— Еще бы! Этот тщеславный китаяшка ни за что на свете не променяет свой дорогущий особняк в Каннаме на что-то скучное и менее пафосное…

— Тогда через два часа встречаемся у ворот его дома.

— А как же Сора? Ты отвезешь ее домой? Мне уже звонила Хваса. Сказала, что Джехун и Ерим начинают капризничать…

— Я все сделаю, только не начинай свои нравоучения снова…

На том и порешив, они наконец закончили свой сумбурный диалог.

***

После продолжительного сна Сора чувствовала себя более-менее отдохнувшей, но сознание по-прежнему было измотано бесконечными переживаниями о муже. Где его искать? Как он себя чувствует? Зачем Годжин организовал похищение? Эти и еще миллион сопутствующих вопросов сейчас волновали девушку больше всего на свете, однако также ей нельзя было забывать и о двух беззащитных малышах, оставленных на попечение преданной служанки.

Когда Чонин отвез ее домой, а сам уехал на встречу с Тао, девушка почувствовала некое волнение за друга. Что если этот китаец действительно был заказчиком преступления? При таком раскладе Ким ни на шутку подвергал свою жизнь опасности. Успокаивало лишь то, что он поехал вместе с Бэкхёном. Пусть эти двое и не совсем хорошо ладили, но в случае чего они бы точно действовали сообща!

Время было почти около полуночи. Все уже улеглись спать, и только Сора безмолвно сидела на диване в гостиной, сжимая в руках телефон. Чонин обещал позвонить, как только что-то выяснит, а потому шатенка терпеливо ждала звонка.

— Мамочка, ты еще не спишь? — за спиной раздался тихий голосок дочери.

— Моя малышка… Иди ко мне, — кареглазая поманила девочку к себе, тут же заключая в свои объятия. — Тебя что-то тревожит? Не можешь заснуть?

— Я так скучаю по папе… Хочу, чтобы он прочитал мне на ночь сказку... Когда же он вернется? — плаксиво протянула кроха.

— Ох, дорогая… — Сора лишь тяжело вздохнула, не зная, что ей ответить. Она и сама безумно скучала по Се, но теперь, когда их так бесцеремонно разлучили, даже банальная возможность увидеться казалась недостижимой без чьей-либо помощи. И только на двоих людей она действительно могла положиться… Ими были Бэкхён и Чонин.

Окончательно убаюкав и уложив Ерим в постель, шатенка стала бесцельно бродить по квартире, однако практически сразу ее внимание привлек письменный стол Сехуна. У него была массивная столешница из красного дерева, устойчивые опоры и тумба с ящиками, один из которых запирался на ключ. Проведя рукой по гладкой отполированной поверхности, Сора не удержалась от нахлынувших воспоминаний. Ее тело до сих пор помнило жаркие прикосновения мужа, его дурманящие поцелуи и напористые движения… По коже так и бежали мурашки, хотелось ощутить все это снова... Однако навязчивая идея найти хоть какие-то зацепки о подозреваемом пересиливала все на свете!

Открыть ящик без ключа, никого при этом не разбудив, задачей было непосильной, поэтому девушка решила начать с простого — обыскать другие два. Удовольствия рыться в чужих вещах явно было маловато, так как Сора всегда уважала личное пространство Сехуна и не совала свой нос, куда не следует, но сейчас того требовала ситуация. В итоге, когда она уже заканчивала перебирать ничем не примечательные документы из второго ящика, ее телефон наконец-то завибрировал, а на экране высветилось заветное имя. Реакция последовала молниеносно.

— Слава богу, Чонин! Почему так долго? У вас там все хорошо?

— Лучше не бывает, — тут же донеслось в ответ, вот только тяжелое дыхание в трубку почему-то говорило об обратном. — Еще не спишь?

— Разумеется, нет! Ждала твоего звонка, — сидя на полу, шатенка всем своим нутром ощущала беспокойство. — Вам удалось что-нибудь узнать?

— Да! Кажется, Хуан не причастен к покушению на Се…

— Не может быть! — оторопело выдала кареглазая. — И какое у него оправдание? Другие гонщики ведь видели, как он о чем-то договаривался с учредителями!

— Так и было, но этот прохвост, оказывается, всего лишь давал им взятку, чтобы оказаться в стартовом построении одним из первых…

— Ты в этом точно уверен? Он ведь мог с легкостью соврать вам…

— Вот уж не думаю! Этот мерзавец был не в том положении, чтобы сочинять глупые отмазки. К тому же Бён уже все выведал у организаторов. Такой факт имел место быть…

— Черт! В таком случае, у нас больше ни одной зацепки…

— Не совсем! Бэкхён говорил, что у него остался номер телефона той девушки из тоннеля!

— А толку? Она же соврала полицейским! Сказала, что там никого не было, однако не мог же Сехун просто выдумать этот чертов внедорожник!

— Я тоже не уверен в правдивости этих показаний. Будет лучше расспросить ее повторно! Вдруг она всё-таки расскажет правду…

— Может быть… — смиренно произнесла она, все же отмечая затрудненное дыхание собеседника. — Чонин, ответь мне честно… С тобой точно все в порядке?

— Ох… Да у тебя прямо чуйка на чужие неприятности! — насмешливо выдал Ким. — Тебе станет легче, если я скажу, что нас с Бёном чутка разукрасили охранники этого китаяшки?

— Разукрасили? Вы что, ввязались с ним в драку? — в голосе девушки прозвучало неподдельное смятение.

— Ну, ты же знаешь Тао… Этот упрямый осел хотел поиграть в молчанку, но после того, как мы приперли его к стенке, он стал более сговорчив.

— Боже… С таким успехом вы оба быстрее на больничную койку загремите, нежели докопаетесь до правды!

— Да не волнуйся ты так. На мне всего пара царапин…

— Царапины, из-за которых ты дышишь так, будто только что пробежал марафон!

— Не важно! Главное, что мы прояснили ситуацию и теперь можно двигаться дальше. Завтра утром позвоним этой девчонке и попросим о встрече в какой-нибудь кафешке.

— А как же Сехун?

— Сора, послушай… Я прекрасно понимаю, что ты чувствуешь, но где бы он сейчас не находился, его жизни явно ничто не угрожает. Нам же нужно воспользоваться моментом и найти виновного, пока тот не успел замести следы! Так что возьми себя в руки и просто ложись спать, окей? Утром я за тобой заеду…

— Хорошо…

Закончив разговор, шатенка молча легла на пол и свернулась калачиком. От бессилия на глаза навернулись слезы. Как бы О ни хотела держать все в себе, эмоции сами прорывались наружу, и, пока рядом никого не было, девушка могла позволить себе эту слабость. Так она и заснула — изредка всхлипывая, на холодном полу и посреди разбросанных вокруг бумаг.
 
Глава четвертая Содержание Глава шестая
Категория: Аспид за моей спиной | Просмотров: 444 | Добавил: natalyshka93 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]