20:15
"Сосед. Забытые чувства" - Глава 20

Глава двадцатая. Развод

POV Сора


По возвращению домой я чувствовала себя несколько разбитой. Встреча с мужем выпила из меня практически все соки, но зато теперь все встало на свои места. Мы с Сехуном были вольны двигаться дальше, и это не могло не радовать!

— Мда! Тот еще денек выдался… Пожалуй, заварю нам обоим ромашковый чай… Говорят, помогает от нервов… — глубокомысленно изрек О, проходя на кухню.

Всю дорогу до дома мы ехали молча, и только сейчас он наконец заговорил. Уставившись на его широкую спину, обтянутую черной футболкой, что делала силуэт еще стройнее, я облокотилась на дверной косяк и стала наблюдать за юношей.

— Надеюсь, ты на меня не дуешься? Просто, — я старательно подбирала слова, чтобы не задеть чувства Се, — нам с Ханем действительно нужно было попрощаться…

— Я все понимаю, Сора! Не обращай на меня внимания… Мне лишь нужно немного остыть… — блондин резко отставил одну из чашек в сторону, широко упираясь руками в столешницу. Мне было грустно видеть его таким, поэтому, подойдя ближе, я крепко прижалась к нему со спины, сцепляя пальцы в замок.

— Я люблю тебя, О Сехун, поэтому выкини из головы все идиотские мысли и просто сделай нам чай, — все же умиротворенно улыбаюсь, понимая, как же долго мы шли к этому моменту. Развернувшись ко мне лицом, блондин притянул меня к своей груди, в которой сейчас так часто билось его сердце, и тихо произнес:

— Повтори это еще раз…

Мгновенно заливаясь краской, я понимаю, какую часть фразы он хочет услышать снова. И речь явно не о чае… Смущенно уткнувшись носом в его футболку и вдыхая любимый цветочный аромат парфюма, я все-таки сдалась.

— Я люблю тебя, Се…

Как мало порой нужно человеку, чтобы почувствовать себя счастливым… Три заветных слова, произнесенные напрямую без всяких ухищрений, творят с людьми невообразимые чудеса!

***

В назначенный день меня нервозно потряхивало от каждого хлопка двери, ведущей в зал суда, и ледяного голоса юноши, объявляющего имена приглашаемых пар. Мы с Сехуном и Кенсу сидели на скамейке в зале ожидания, пока Лу, спрятав руки в карманы, стоял около окна и якобы с интересом что-то там разглядывал. На деле он просто не хотел лишний раз пересекаться взглядом с О, которому во время встречи он так доброжелательно пожал руку. До же молча перебирал какие-то документы, совершенно не обращая на нас внимания.

Вокруг было полно людей. Одни беспокойно наворачивали круги по помещению, другие отсиживались в стороне, тихонько шмыгая носом, а третьи и вовсе напоминали самые настоящие каменные изваяния, ибо по их лицам невозможно было прочитать ни единой эмоции. Одному богу известно, о чем они думают в такие моменты…

Ладони предательски потели в ожидании той минуты, когда наш с Ханем брак официально признают недействительным, и от того, что у меня не было однозначной реакции на происходящее: я тупо пялилась в одну точку, становясь одной из тех живых задумчивых статуй. Утром в меня даже завтрак полностью не полез! От волнения мутило так, что с горем пополам съеденная чашка риса спустя пару минут едва не оказалась в унитазе. Надо было выпить таблетку успокоительного. Может, тогда бы я относилась ко всему более спокойно…

— В зал приглашаются Лу Хань и Лу Сора! — объявил все тот же суровый голос, после дверного хлопка. Черт подери эту дверь!

На негнущихся ногах я встала с места, тут же сталкиваясь со случайным взглядом мужа. Мне казалось, секунды превратились в часы, заставляя это мгновение растянуться в одно бесконечное временное полотно, прошитое болью и страданиями. Глаза юноши, на дне которых плескалось отчаяние, молили о том, чтобы я отказалась войти в соседнюю комнату, пока есть возможность. Чтобы я повернула назад и сбежала прочь из этого здания вместе с ним! Вот только не будет никакого побега… Короткий поцелуй в щеку буквально отрезвил мои мысли, унимая вибрирующую в груди дрожь.

— Все будет хорошо… — шепнул мне на ухо Се. — В случае чего положись на Кенсу, он все скажет за тебя! Мне туда нельзя, так что подожду вас тут… Люблю тебя!

— И я тебя… — глухо отвечаю в ответ, а сама понимаю, что все вокруг словно в тумане.

Я практически не слышала, как До хлопотал за меня перед судьей, пока тот задавал уточняющие вопросы. Лишь на главный вопрос о желании развестись я ответила твердое да. Нерешительное эхо Ханя, повторившего заветное слово, последовало после некоторой заминки, но все же прозвучало, а затем мужчина зачитал окончательный вердикт и треснул по подставке своим деревянным молоточком, объявляя конец слушания.

И это все?! На этом конец? Разглядывая поникшего Лу, все еще стоящего за соседней кафедрой, я попросту не верила в это. От нашей когда-то счастливой семьи теперь абсолютно ничего не осталось. То единственное, что нас связывало по сей день, было уничтожено всего за несколько минут.

Я должна была отпустить Ханя еще в день нашей последней встречи, но осознаю, что окончательно делаю это только сейчас…

— Дело сделано! — подытожил за спиной Кенсу, складывая свои бумажки в рабочий кейс. — К сожалению, не смогу с вами отметить его успешное завершение, потому как на сегодня еще уйма встреч назначена! Позже я пришлю тебе все полученные документы, а сейчас мне пора бежать… Был рад нашему знакомству, Сора!

— Взаимно! И благодарю за помощь… — вежливо пожав ему руку на прощание, я снова обернулась, вот только Лу в зале уже не было, а за спиной так противно хлопнула дверь.

***

Даже когда мы с Се не спеша шли по улице домой, держась за руки, я все еще держала в голове образ Ханя. Строгий костюм и галстук всегда придавали ему особый шарм, но сегодняшний повод для наряда был явно не из лучших. Он просто ушел, не сказав ни слова. Да и о чем нам было говорить? Все, что могли, уже друг другу высказали…

— Не хочешь поесть мороженного? Тут в конце улицы есть классная кафешка! Уверен, там подают твое любимое — сливочное с бананами и шоколадным сиропом!

— Я не против, — натягиваю на лицо фальшивую улыбку, чтобы не расстраивать юношу. Он ведь из кожи вон лезет, дабы я не грустила и хотя бы на минуту отвлеклась от мыслей о теперь уже бывшем муже. — Кстати! А как ты узнал, какое мороженное я люблю?

— Эм… Ты ведь сама рассказывала, когда мы с тобой в прошлый раз гуляли! Наверное, уже забыла…

Блондин лишь обворожительно улыбнулся, а затем ускорил шаг, утягивая меня за собой в сторону ароматного кафе, ну, а я всерьез задумалась, вспоминая, когда же все-таки успела проговориться. Ведь тема любимых сладких десертов никогда не всплывала во время наших разговоров…

***

На выходных мне позвонила Нара, напоминая о том, что я обещала сходить с ней на примерку ее свадебного платья. Разумеется, Сехун вызвался меня отвезти, вот только перекинувшись с бывшей помощницей парой слов, пока я копошилась в машине, оставил нас с Шин наедине, аргументировав свой отъезд каким-то неотложным делом. Оно и понятно! Какому парню захочется скучать в сторонке, пока девочки будут обсуждать платья, свадебные закуски и фигурки на праздничном торте?!

— Рада тебя видеть, Сора! Выглядишь просто замечательно! — проворковала Нара, по-дружески обняв меня за плечи.

— Да куда уж там… С тобой точно не сравнить! — девушка сияла от счастья, как начищенный пятак, тогда как я все еще приходила в себя после развода.

— Чанёль говорил, что ты недавно окончательно разошлась с бывшим мужем… Это ничего, что я позвала тебя с собой?! — словно прочитав мои мысли, уточнила шатенка.

— Нет, все хорошо! Мне, правда, не сложно! Да и лишний повод развеяться не повредит! — мило улыбнулась я, проходя вслед за девушкой в магазин.

С порога нас встретили две услужливые работницы, готовые проконсультировать будущих невест по любому вопросу. Когда одна из них ушла за платьем для Шин, другая не упустила возможности задать интересующий вопрос:

— А вы не желаете присмотреть что-нибудь для себя? У нас широкий ассортимент нарядов для гостей!

Бутик был не из дешевых, а пробежав глазами по ценникам, я поняла, что моих сбережений точно не хватит даже на половину платья. Нужно опять подыскивать себе работу. Я ведь не смогу и дальше болтаться у Сехуна на шее.

— Подберите ей что-нибудь миленькое! — решительно скомандовала подруга, хитро поглядывая на меня.

— Хорошо! — продавщица кивнула и мигом ускакала подбирать наряд.

— Нара?! — вопросительно таращусь на девушку. — Что еще за «подберите»? У меня нет таких денег…

— А это вовсе не моя прихоть… Распоряжение поступило от господина О! — знакомым тоном порядочного секретаря процедила шатенка, вертя в руках позолоченную карту, наверняка принадлежащую парню.

— Ты это серьезно?! Но я не могу так безрассудно тратить его деньги…

— Вот поэтому Сехун и оставил карточку мне! Видать, заранее знал, что ты не захочешь тратиться… Лучше поторопись и выбери себе платье! Нам еще в салон красоты на репетицию моей свадебной прически!

Я лишь молча хлопала ресницами, стоя в полнейшем ступоре. Вот, значит, о чем они шептались! У меня под носом провернули целый заговор, а я, как всегда, ни сном, ни духом…

— Сехун, случаем, больше ничего не говорил?

— Вроде бы нет… Просто попросил помочь выбрать тебе платье, — пожала плечами Шин, свадебное платье которой уже принесли в зал для примерки. Оно было действительно впечатляющим: несколько слоев тюли, делающих юбку невероятно пышной, повязанная на поясе кремовая атласная лента, и корсет украшенный сотнями мелких шифоновых роз.

Пока подруга восхищенно повизгивала, не без чужой помощи надевая платье, я смотрела на нее со стороны и окуналась мыслями в свое ностальгическое прошлое, но потом меня словно озарение накрыло… Какого лешего я, спрашивается, все никак не перестану думать о Хане?! Дома давным-давно лежит документ о разводе, а у меня по-прежнему такое чувство, будто что-то не так…

— Ну, как, Сора?! Скажи ведь, оно шикарное! — оторвав меня от размышлений, воскликнула шатенка, стоя на небольшом подиуме и рассматривая себя в зеркале. — Я влюбилась, едва увидев его в каталоге!

— Уверяю, ты будешь самой прекрасной невестой на свете! Чанёль точно не устоит! — слова шли от чистого сердца, ведь Нара действительно выглядела сногсшибательно. Перед свадьбой останется лишь дополнить ее образ подходящим аксессуарами и прической.

— Будете брать это или все-таки посмотрите что-нибудь еще? — поинтересовалась работница.

— Нет! На другие даже смотреть не хочу! — уверенно ответила кареглазая, все еще любуясь своим отражением.

— Тогда позвольте мне снять мерки, чтобы наш портной мог укоротить юбку под ваш рост!

К тому моменту, когда они закончили, вторая сотрудница как раз прикатила целую стойку вещей. На ней было столько различных вариаций коктейльных платьев, что у меня невольно разбегались глаза. Кажется, я попала, ибо меня отсюда не выпустят, пока не перемерю их все… В итоге, так и получилось! Я только и успевала вертеться возле зеркала под тонким руководством Нары. Именно она отсеивала неудачные варианты, которые на мой взгляд выглядели довольно прилично.

— Нее… Этот цвет тебе совершенно не идет! Давай следующее!

— Ты забраковала уже восемь платьев… — едва не ною от безысходности, одновременно притопывая ножкой.

— Потому что два из них смотрелись на тебе мешком, совершенно уродуя твою стройную фигуру, еще три не подошли по цвету, как и это, а остальные выглядели так, будто ты собралась на день рождения своей бабушки, а не на свадьбу…

— Но ведь то синее платье было ничего!

— А купив то синее платье, мы бы точно безрассудно потратили деньги твоего парня, ибо в нем ты вообще смотрелась, как монашка! Следующее! — сказала, как отрезала.

— Там всего два осталось… — обреченно иду в примерочную, но с другой стороны искренне благодарна девушке за помощь. Кто еще мне в глаза скажет то, о чем я сама могу только догадываться?

Оценив беглым взглядом два оставшихся платья, я поняла, что мне не нравится ни одно из них. Пока я размышляла, какое все-таки надеть первым, в примерочную, слегка отодвинув шторку, протянулась рука подруги с очередным нарядом.

— Примерь-ка вот это…

На вешалке красовалось нежно-голубое платье с припущенными плечами и слегка расклешенной юбкой, длиной приблизительно чуть выше колен. Выглядело оно весьма утонченно и женственно, поэтому я, не раздумывая, за него ухватилась. К сожалению, одного моего «нравится» было недостаточно, нужно было получить одобрение моего личного критика.

— Ну, как? — скрестив за спиной пальцы на удачу, я предстала перед девушкой.

С минуту разглядывая меня со всех сторон, шатенка наконец изрекла одно единственное слово:

— Идеально!

Теперь можно было спокойно выдохнуть — с платьем вопрос решен! Впереди был салон красоты, в котором Нара все-таки уговорила меня на простенькую укладку и маникюр. Мы только и успевали весело болтать, пока мастера корпели вокруг нас.

— Тебе очень идут завитые локоны! Думаю, Сехун непременно оценит… — подметила подруга, в то время как ее мастер фиксировал невидимками последние непослушные прядки. Слова девушки заставили меня немного смутиться. Мне и самой было любопытно, как отреагирует О.

***

— Ну и проголодалась же я! — глажу себя по животу, который готов заурчать в любую минуту. — Все эти примерки изрядно выматывают…

— Отличное предложение! Я тоже не прочь перекусить! — тут же подхватила Нара. — Махнем в кофейню? Здесь недалеко… Там такие восхитительные круассаны! — девушка даже прикрыла глаза, вспоминая их вкус.

— Господи! Когда ты так говоришь, я еще больше хочу есть! Идем уже!

Изящно откинув локоны за спину, цепляю подругу под локоть и, с фирменным пакетом наперевес, несусь в сторону кафе. Давно меня так не мучал голод!

Съедая пятый по счету круассан, запитый остатками второй чашки кофе, я довольно откинулась на спинку сидения. Была бы возможность, я бы еще и вздремнуть не отказалась! Все-таки на улице уже стемнело, и этот замечательный день неотвратимо подходил к концу. Не прошло и получаса с начала наших посиделок, как зазвонил мой телефон. Это был Сехун.

— Привет! Что-то случилось? — тут же выдаю я.

Парень был необычайно короток. Спросил адрес кафешки, в которой мы сидели, а затем моментально отключился, так ничего толком не объяснив. Зачем, спрашивается, звонил?

— Сехун? — бросила догадку подруга, доцеживая через трубочку свой молочный коктейль, а я лишь закивала головой. — Неужели все-таки заскочит на наш девичник?

— Не знаю! Просто уточнил, где мы сидим, и тут же бросил трубку! Странный он сегодня какой-то…

Почти сразу мобильник завибрировал и у Нары.

— О, Чанёль! — воскликнула девушка, хватая смартфон. — Да, дорогой! Да! Платье великолепно, но ты не увидишь его до самой церемонии… Мы с Сорой сидим в кофейне… И я тебя люблю, Ёлли!

Шин так мило улыбалась, разговаривая с женихом. Если бы можно было сравнить отношения пары с каким-то десертом, то я бы несомненно выбрала приторно-сладкий кремовый торт, который в несколько слоев посыпали сахарной пудрой, а вокруг раскидали пару кило стручковой ванили, чтобы аромат дурманил рассудок окружающим. Именно так я видела их со стороны!

Мысленно восхищаясь своим грандиозным сравнениям, я едва не подпрыгнула на месте, когда за окном раздался продолжительный гудок автомобиля.

— Боже! Какой придурок вздумал тут сигналить?! — слегка отодвигаю тонкую занавеску, чтобы бросить любопытный взгляд в окно. Могу поклясться, я чуть было не прикусила язык за такие слова, когда заметила припаркованный у кафе серебристый ягуар, из которого грациозно вылез Ким Чонин. Усевшись на капот в ожидании, он пробежался глазами по окнам, пока не пересекся со мной взглядом, а затем небрежно кивнул в сторону машины.

— Кажется, за мной приехали… — пролепетала я, расшифровав намек брюнета. Было не ясно только одно… Где же в таком случае Сехун?!

— Оу! — красноречиво обронила Нара, заметив Кима и помахав ему рукой, на что тот приветливо улыбнулся во все тридцать два. — Чонин так и остался твоим персональным водителем?

— Если честно, понятия не имею… Ты уж извини, но мне пора бежать… — наспех достаю из кошелька пару купюр, которые оставляю на столе.

— Ничего страшного! Я уже тоже собиралась домой, а то господин Пак Чанёль слегка занервничал… — пошутила подруга, обнимая меня на прощание.

— Хорошо!

Выскочив на улицу, я немного растерялась. Пока мы с Шин сидели внутри, погода успела испортиться. Впервые за зиму моросил легкий дождь, отчего асфальт влажно блестел в свете фонарей.

— Привет! — солнечно улыбаюсь, обходя небольшие лужи. — Не ожидала тебя тут увидеть! Думала, за мной заедет Се…

— Просто он немного занят… Залезай уже и поедем, иначе попадем в пробку, а путь не близкий…

Как Чонин ни старался обгонять едва живых водителей, которые буквально ползли в своих машинках по дороге, мы все-таки встряли в одну из вечных вечерних пробок Сеула. Погромче врубив магнитолу, брюнет, ни сколько не стесняясь, начал подпевать известному на радио исполнителю. На особо высоких нотах он, конечно, сачковал, но от этого становилось только веселей. Второй куплет мы уже пели вместе, а в промежутках между словами кое-как сдерживали смех. Отбивая ритм пальцами по рулю, Ким успевал еще и за дорогой следить. Урвав момент на одном из перекрестков, парень дал газу и наконец вырвался вперед, вот только был один нюанс…

— А мы разве только что не проехали мимо нужного поворота? — подозрительно озираюсь назад, дабы еще раз убедиться, что не ошиблась. — Куда мы едем, Чонин?

— А что? Боишься, украду тебя у Се? — брюнет лишь засмеялся, заметив мое негодующее выражение лица. — Да расслабься ты! К твоему ненаглядному едем!

На какое-то мгновение я чуть было не засомневалась в Киме, но это чувство быстро прошло. Стоило ему свернуть на знакомую трассу, как до меня сразу же дошло. Наш путь лежал в мою родную деревню…
 
Глава девятнадцатая Содержание Глава двадцать первая
Категория: Сосед. Забытые чувства | Просмотров: 533 | Добавил: natalyshka93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]