21:08
"Сосед из дома напротив" - Глава 6

Глава шестая. Возлюбленный

POV Сора


В этот раз Лухан не был таким грубым и требовательным. Он бережно обнял меня за талию, покрывая лицо легкими поцелуями, после которых внутри все трепетало от волнения. Когда влажные губы парня накрыли мой рот, неторопливо посасывая нижнюю губу, я блаженно прикрыла глаза, жадно вдыхая такой родной аромат его тела. Едва кончик его языка скользнул глубже, встречаясь с моим, как я вздрогнула и уже хотела отстраниться. Почувствовав мое напряжение, Хань осторожно погладил меня по щеке, чтобы успокоить. Нежное прикосновение подействовало, словно волшебное заклинание. Отпустив все свои страхи о том, что Лу может сделать что-то не так, я расслабилась в его крепких руках и почувствовала, как подкашиваются ноги от тянущего ощущения внизу живота. Этот поцелуй мог бы длиться дольше, но стук в дверь прервал нашу идиллию. Мы едва успели отскочить по сторонам, прежде чем мама заглянула в комнату.

— Сора, я иду в гости к госпоже Ким, она меня просила зайти… Так что ведите себя прилично! — сказала женщина, убедительно посмотрев на моего друга. — Лулу, а где твоя футболка?

— Ваша дочь облила меня чаем! Пришлось ее постирать… Теперь жду, пока высохнет, — отмазался Хань, вертя в руках телефон.

— Ну, как всегда… — она даже не удивилась. — Сора, приготовь заранее свечи… Скорее всего сегодня опять свет вырубят… Опять у управляющей компании какие-то проблемы!

— Хорошо, — бросила я напоследок.

Мать не стала нас больше мучать расспросами и поспешно удалилась. Видимо, уже опаздывала. После ее ухода в комнате повисло неловкое молчание. Наш поцелуй так бесцеремонно прервали, что я даже немного растерялась. Хань пришел в себя первым и неторопливо подошел ко мне со спины. Его руки легли на мои плечи, слегка разминая их. Казалось бы, легкий массаж заставил меня поежится от неприятных ощущений. Может, потянула мышцы? Такое ведь нередко случается, когда пытаешься дотянуться до нужной полки. Парень сразу замечает, что что-то не так.

— Тебе больно? — обеспокоенно спрашивает он, едва касаясь болезненного участка.

— Немного… Наверное, перенапряглась на работе… — говорю я, но Лухан без всяких объяснений оттягивает и без того широкий ворот моего платья и шокировано вскрикивает.

— Да у тебя синяки!

Но когда до него доходит откуда они взялись, то вопли возмущения застревают у него в горле, и он лишь шумно дышит, злясь на самого себя.

— Это моя вина… Я сегодня вспылил, абсолютно не подумав, что тебе может быть больно… — виновато произносит Хань, целуя кожу, по которой тонкой паутинкой расползлись поврежденные капилляры. — Прошу, прости меня…

Что я могла ответить, когда его теплые губы блуждали по оголенному плечу, а проворные пальцы уже подцепили мешающую бретель лифа и одним искусным движением стащили ее вниз по руке. Напрочь позабыв о незначительной боли, я буквально таяла в объятьях лучшего друга. На улице уже достаточно стемнело, так что любопытный сосед все равно ничего не увидит в моем окне, даже если будет подглядывать.

Лухан развернул меня к себе лицом и, откинув в сторону мешающие пряди волос, медленно проложил языком влажную дорожку от ключицы до самого уха. От незнакомых ощущений кожа мгновенно покрылась мурашками, а каждое новое касание юноши отзывалось приятной дрожью в ногах. Перебирая мои позвонки сквозь тонкую ткань, Хань заставлял меня выгибаться дугой ему навстречу. Правильно ли я поступаю, позволяя ему делать что-то подобное? Эти мысли отошли на второй план, когда ладони парня легли мне на бедра и не спеша поползли вверх по ягодицам, задирая подол платья. Шатен ловко подхватил меня на руки и прижал спиной к зеркальной дверце платяного шкафа. Холод глянцевой поверхности приостудил мой пыл, но ненадолго. Стоило юноше сжать мою грудь, как возбуждение с новой силой накрыло мой разум.

— Лухан… — тихо стону я, в то время, как друг ласкает языком чувствительную мочку уха.

— Я хочу тебя… Сора… — страстный шепот в ответ, и доказательство его «хотения» упирается мне прямо между ног.

Меня бросает в жар, и стоит лишь представить, что Лу станет моим первым мужчиной, как все внутри сжимается в один огромный комок волнений. Только вчера он признался мне в своих заветных чувствах, а уже сегодня мое тело объявило мне протест и жаждет его прикосновений. Какого черта, спрашивается?! Я бы никогда не подумала, что Лухан с такой легкостью подчинит меня себе. Буквально задыхаюсь от мысли, что лучший друг может мне нравиться. Неужели столько лет я обманывала себя, маскируя истинные чувства дружбой. Мне ведь всегда доставляло удовольствие наблюдать за ним в пекарне: перемазанное мукой лицо, испачканные в тесте руки и счастливая искренняя улыбка на губах. И это только один из тысячи примеров! Пропади Хань из моей жизни, и я сойду с ума от одиночества и тоски…

— Лулу… — шумно выдыхаю, и парень тут же заглядывает мне в глаза.

— Что-то не так? — его мутный взгляд выжидающе изучает эмоции на моем лице.

— Я просто… Пожалуйста, будь со мной нежным… — говорю это, и шатен лишь понимающе кивает.

Его влажные губы с еще большим рвением увлекают меня в очередной сладкий поцелуй, и я понимаю, что Лухан мне больше не друг. С этого момента он никто иной, как мой возлюбленный…

Мы лежали в постели под покрывалом, тесно прижавшись друг к другу. Парень нежно поглаживал меня по плечу, периодически целуя в макушку. Он наверняка не мог нарадоваться столь желанному подарку судьбы. Такое ему разве что во сне могло сниться. Но сейчас я была рядом, и юноша был на седьмом небе от счастья.

Не дожидаясь возвращения мамы, мы наскоро приняли душ и оделись. Футболка Лу благополучно высохла, и он больше не расхаживал по дому с голым торсом. Мы сидели в обнимку на кровати и болтали о всяких мелочах. По телевизору показывали какую-то развлекательную передачу, когда в доме резко вырубилось электричество.

— Айщ! Опять они за своё! — недовольно процедила я, подскочив на ноги.

— Ничего плохого если мы посидим в темноте… — коварно проговорил Хань.

— Ага! Не хватало, чтобы нас моя мать в такой обстановке застукала! — выудив из ящика стола пару свечей и спички, я зажгла огонь.

— Ты прямо Прометей! — усмехнулся шатен, а у самой в голове неожиданно промелькнула мысль о соседе.

Бросив взгляд в окно, я замерла. В доме Сехуна была полнейшая темнота. Ни одного отблеска свечи на стеклах. И почему у меня на душе кошки скребут? Этот парень сам сказал все забыть, поэтому меня совершенно не должно волновать отсутствие света в его особняке. Совсем не должно… Но ладони отчего-то предательски потеют, и сердце так учащенно бьется!

— Лулу, тебе разве не нужно завтра рано вставать? Ты говорил, что у вас важный заказ, и тебе нужно помочь отцу… — язык болтал быстрее, чем я успевала сообразить.

— О! Совсем забыл! Спасибо, что напомнила! — воскликнул он, глядя на время. — Не боишься оставаться одна в пустом доме? Может, мне лучше подождать, пока госпожа Чхве вернется?

— Нет! Все в порядке… Я просто лягу спать!

«Боже! Что я несу?!» — проносится в голове, но желание проверить все ли в порядке у Сехуна пересиливает здравый смысл.

— Люблю тебя, ягодка! — заботливо погладив меня по голове, произносит Лухан и целует в губы на прощание.

Чувствую себя паршиво из-за того, что сплавила своего парня домой ради какого-то левого чувака, у которого якобы боязнь темноты. А по-другому не могла же я сказать ему: «Сходи со мной к соседу! Это ничего, что ты его терпеть не можешь!». По меньшей мере это бы прозвучало подозрительно, если не нахально…

Подождав, пока Лухан окончательно растворится в ночном мраке улицы, я наскоро переоделась: надела джинсы, накинула ветровку поверх обтягивающей домашней майки, нацепила кеды и решительным шагом направилась к дому О. Не думаю, что есть смысл стучать в открытые ворота, и просто прохожу во двор особняка. По-прежнему в окнах царит темнота. Минуя небольшие ступеньки у входа, осторожно открываю массивную дверь и оказываюсь внутри. Если снаружи еще хоть что-то было видно в тусклом свете луны, то в доме были беспощадные потемки «вырви глаз».

В помещении стояла гробовая тишина, от которой даже малость тряслись поджилки. Прислушавшись, понимаю, что откуда-то доносится едва различимый плач. С минуту я пыталась сообразить, где же прячется источник этих звуков. По памяти заглядываю в комнаты, расположенные на первом этаже, но всхлипы становятся отчетливее, лишь когда захожу на кухню. Крадусь на носочках, словно какой-то воришка, и не спеша огибаю тумбу, за которой и обнаруживается пропажа. То, что я увидела, повергло меня в шок. Даже без света лампы, я могла разглядеть, как сосед сидит на полу, слегка покачиваясь, словно маятник, вперед-назад. О трясло, но он изо всех сил старался подавить панику, уткнувшись лицом в колени и обхватив подогнутые к груди ноги руками.

— Сехун? — тихо произношу я, чтобы не напугать его еще больше, и присаживаюсь на корточки рядом с ним.

— Сора? — оторвав голову от колен, парень, не веря своим глазам, посмотрел на меня. — Что ты тут делаешь? — в его дрожащем от слез голосе, проскакивает нескрываемое удивление вперемешку с неким облегчением.

— Прости, что зашла без спросу… — виновато говорю, но блондину совершенно плевать на мои извинения, и он лишь бесцеремонно стискивает меня в своих объятьях, утыкаясь носом во все еще влажные после душа волосы.

Этим поступком Се просто выбил почву из-под моих ног. Он плакал у меня на руках, как маленький ребенок, которого бросили на растерзание самым потаенным страхам души. Мне ничего не оставалось, кроме как обнять юношу в ответ. Прижавшись щекой к его макушке, я размеренно поглаживала светлые вздыбленные волосы до тех пор, пока он немного не успокоился. Представив себя на месте О, я невольно поежилась и прижала Сехуна еще крепче к себе.

— Ты так приятно пахнешь… — скромно прошептал парень мне на ушко, а мое лицо, с вероятностью сто процентов, покраснело, как маков цвет.

— Какого черта ты сидишь на кухне в потемках? — слегка отругать этого трусишку не повредит. — Нужно было давно зажечь свечи!

— Но я… Меня буквально парализовало от страха, когда свет резко погас… — пытался оправдаться сосед, все еще подрагивая от мышечных спазмов. — А свечи остались в моей комнате…

— На твоем месте я бы уже распихала их по всему дому! — посоветовала я, а Се, кажется, даже начал приходить в себя, отвлекаясь на разговоры. — Идем наверх, я уложу тебя спать и пойду домой… У меня не так много времени до прихода матери!

— Ты не останешься? — интонация его голоса снова становилась тревожной.

— Слушай, мне завтра так-то на работу, и я не хочу опять проспать!

— Тогда я переночую у тебя? — спросил Сехун с самым невозмутимым видом, а у меня аж челюсть отпала от такой наглости.

— Чего?! — только и выдала я. — Совсем рехнулся? С чего ты взял, что я, вообще, соглашусь?!

— Сора, я сдохну, если останусь в этом доме без света один!

Как бы мне не хотелось этого признать, но его слова прозвучали весьма убедительно, и, учитывая то, в каком состоянии я его только что обнаружила, в пору было задуматься над его просьбой. Ведь если завтра обнаружат труп этого парня, я буду ненавидеть и презирать себя всю оставшуюся жизнь.

— Спать будешь на полу… С утра свалишь через окно! Усек?!

О тут же послушно закивал. Мы по-тихому прокрались ко мне в комнату, на случай, если мама уже вернулась, но дома по-прежнему никого не было. Чтобы соседу было комфортнее, мне пришлось зажечь побольше свечей и расставить их по всей комнате. Организовав Сехуну лежанку на полу, я смылась в ванную, чтобы переодеться в любимую пижаму и умыться. По возвращению мне довелось застать Се, сидящего на своей импровизированной кровати и листающего мой альбом с детскими фотографиями.

— А ты, оказывается, еще с детства такая милашка! — отметил юноша, разглядывая фотку, на которой я широко улыбалась, сидя голой задницей на дне ванны.

— Кто разрешил тебе трогать мои вещи? — смущенно процедила я, отбирая у него альбом.

— Ну, уговор был лишь на два пункта… — тонко подметил кареглазый, а мне оставалось лишь демонстративно вздохнуть. — У тебя уютная комната… С моего балкона, к сожалению, половины не видно…

— Да ты долбанный извращенец! — уже откровенно возмутилась я, краснея, как китайский флаг. — Я спать! Будильник зазвонит в восемь и только попробуй не встать! — пригрозила я и поудобнее улеглась на мягком матрасе.

Блондин улегся следом. Хотелось бы мне просто провалиться в глубокий сон и проснуться рано утром, когда этот паршивец уже отчалит восвояси, но не судьба. О то и дело крутился с боку на бок, шурша покрывалом и мешая заснуть.

— Какого черта, О Сехун! Ты можешь просто лечь и не двигаться?! — шепотом проворчала я, не поворачиваясь лицом к объекту моей нервозности.

— Не могу… Мне не удобно… Пары одеял, что ты постелила, слишком мало! Все равно, что на голом полу лежу! У меня к утру все тело болеть будет… — жалобно пролепетал парень.

— Ох, извините! — подскакиваю на кровати, прожигая его взглядом. — Тут тебе не гостиница класса люкс! Довольствуйся тем, что есть… Сам в гости ко мне напросился!

— Но у тебя ведь большая кровать! Мы бы и вдвоем уместились! — развел руками юноша. — Я не буду приставать, если ты об этом беспокоишься! Мы ведь уже спали вместе…

«Ага! Спали… И чем это закончилось?!» — подумала я, озадаченно почесав затылок. Вспомнив сегодняшнее утро, мое лицо в очередной раз залилось краской. Мысли о случайном поцелуе настойчиво лезли в мою голову, но я быстро отмела их, приведя лишь один аргумент, который незамедлительно озвучила вслух.

— У меня теперь, вроде как, парень есть… — голос слегка дрогнул.

— Как так?! Еще вчера ты говорила, что не встречаешься с этим ревнивцем… — глаза Се широко распахнулись от удивления.

— То было вчера… Жизнь не стоит на месте! — со знанием дела сказала я.

— А ты времени даром не теряешь… — хмуро процедил О и повернулся на бок.

— Позволь спросить одну вещь… Почему ты сказал мне все забыть?

— Правда хочешь знать? — спустя некоторое время он все-таки развернулся и ответил, а я лишь выдавила короткое «угу». — Просто я не хочу, чтобы меня считали слабаком из-за какой-то долбанной фобии… Особенно девушки вроде тебя… — взгляд, от которого хочется раствориться в воздухе.

Стук сердца становится настолько громким, что глушит все звуки вокруг и, кажется, вот-вот достигнет ушей Сехуна. Почему рядом с ним я чувствую себя такой уязвленной? С Луханом мне всегда комфортно и спокойно, а с этим соседом вечно случаются какие-то нелепые ситуации.

— А что во мне такого особенного?!

— Ты не пытаешься красоваться передо мной и ведешь себя естественно… В Сеуле за мной вечно девчонки толпами носились! Жуть, как бесило…

— Ха! Рассчитываешь, что тут будет как-то иначе? Погоди… Еще просто не все в курсе твоего переезда! — с издевкой произношу я. — Если ты бежал от жизни богатенького сынка, то немного прогадал… Для начала, нужно было выбрать домик поскромнее и избавиться от роскошной тачки, которая похлеще полицейской сирены привлекает к себе внимание! Моя знакомая, едва завидев твою машину, чуть в обморок не упала…

— Да я и не думал кого-то обольщать здесь… — отмахнулся блондин.

— Тогда на кой-ляд ты, вообще, прикатил в нашу деревню?

— Думаешь, я хотел сюда ехать?! — зло выпалил юноша.

— Хочешь сказать, тебя в этот дом насильно запихали?!

— А что если и так?!

Моя случайная догадка оказалась правдивой, но я даже представить не могла, по какой причине мой сосед тут оказался.
 
Пятая глава Содержание Седьмая глава
Категория: Сосед из дома напротив | Просмотров: 519 | Добавил: natalyshka93 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]